СПБ ГУЗ Городская Мариинская больница :: Форум - Общие форумы - Приёмная главного врача - ОБ ОТДЕЛЕНИИ ПРОФПАТОЛОГИИ


http://www.mariin.ru/index.php?p=showtopic&toid=366&fid=20&area=1&print_post=1454



08.02.2013 23:15

Boetzgnus


Пользователь
Новичок

Количество сообщений   2
Зарегистрирован:   09-02-2013, 01:47:04
ОТДЕЛЕНИЕ ПРОФПАТОЛОГИИ НУЖДАЕТСЯ В ПОМОЩИ?!
Господин Главный врач,

воспользовавшись услугами Центра профпатологии (ЦПП - здесь и далее), став Вашим пациентом 6 и 8 февраля 2013 г., мне хотелось бы обратить Ваше внимание на неподобающие и унизительные условия, в которых проходят обследования на отделении профпатологии в консультативно-диагностическом центре (КДЦ - здесь и далее) вверенной Вам больницы.

А именно, 6 февраля явившись на отделение ЦПП для прохождения предварительного медицинского осмотра по направлению лечебного учреждения, предъявив бланк направления и паспорт и спросив в регистратуре каков порядок прохождения необходимых процедур, мне ответила одна из служащих регистратуры: "Я не знаю что вам делать. Сидите ждите". Через непродолжительное время ко мне подошла, видимо, сотрудница отделения, не представилась, и, познакомившись с моим направлениям сказала, что уже 14.00, уже поздно, и предложила мне прийти завтра. На мой вопрос, каков график работы отделения и можно ли с ним познакомиться, мне ответили в том смысле, что ладно уж оставайтесь, но большую часть специалистов я "пройти" не успею и я сам виноват в этом (sic!).

О расписании работы врачей-специалистов и служб, обеспечивающих работу ЦПП мне сообщили невнятно и "скороговоркой", направляя меня к тому или иному специалисту лишь "фактически", то есть устно указывая направление того или иного кабинета.

Такое поведение сотрудников регистратуры ЦПП показалось мне унизительным и недопустимым, о чём я и сообщил им устно.

Продолжая говорить о моём "первом контакте" со служащими КДЦ, желаю напомнить о регистратуре 1-го этажа. Меня направили в это подразделение для подсчётов стоимости обследования и для оплаты услуг. На мой естественный вопрос о том, сколько будет стоить обследование, сотрудница регистратуры заявила, что посчитает в том случае, если я согласен заплатить, а если нет - не буду платить, то и считать она не будет. На мою просьбу представиться - сотрудница ответила отказом.

В первый день мне удалось посетить лишь трёх врачей-специалистов.

Перехожу к следующему посещению 8 февраля 2013 года.

Войдя на отделение ЦПП в 10 ч. 30 мин., и получив "на руки" мою медицинскую документацию, следуя указаниям дежурных сотрудников регистратуры я прошёл ту часть обследований, которую можно было пройти согласно расписанию. За 10 минут до полудня, до того момента, когда прекращает, по словам сотрудников регистратуры, работать процедурный кабинет, меня направляют сдавать кровь в каб. №114 на первом этаже здания КДЦ. Явившись к дверям этого кабинета в 11.55 я обнаружил их запертыми. Обращает на себя внимание, что на двери данного процедурного кабинета нет расписания, указывающего на время работы, проветривания и кварцевания, что противоречит нормам СЭР и здравого смысла. Поднявшись обратно на отделение мне сообщили, чтобы я пришёл на следующий день. Обратившись за разъяснениями к заведующей отделения, мне удалось сдать анализ крови в этот же день. Особенно примечателен тот факт, что медицинскую сестру, которая бы взяла мне кровь из вены, пробирки для забора крови, и объяснения с лабораторией, мне пришлось организовывать самому.


Таким образом, недружелюбность персонала, дезорганизация служб, как внутри отделения ЦПП так и по отношению к другим подразделениям Больницы, недобросовестное исполнение сотрудниками своих обязанностей, отсутствие ясной и понятной для пациента навигации среди отделения и за его пределами при оказании услуг, всё это делает посещение Центра профпатологии невыносимым и исключительно унизительным для человеческого достоинства, противным принципам медицинской этики и деонтологии.

Не касаясь материального ущерба больницы и упущенной выгоды от эдакого принципа организации медицинских услуг, следует заметить, господин Главный врач, что слова, обращенные вами к нам - пациентам: "Каждый, кто обратится в нашу больницу со своей бедой, встретит здесь внимательное отношение, понимание, высокий профессионализм и квалификацию сотрудников", и расположенные на главной странице сайта Больницы, выглядят двусмысленными и вызывают недоумение.




пациент ЦПП КДЦ,

Балаш Шамиль.

09 февраля 2013 года.